Слушаю сегодня

вторник, 22 ноября 2011 г.

Моя прекрасная блондинка Amber Heard

Вчера в одном задрипаном лондонском кинотеатре смотрела новый фильм с Johnny Depp "RUM DIARY".




На двадцатой минуте фильма, попривыкнув к публике, я перестала оглядываться по сторонам и молиться о возможности выйти живой из этого злачного места. В кадре появилась ОНА - актриса Amber Heard. Должна признаться - любоваться такой утонченной, сверхъестественной красотой удается нечасто. Фильм абсолютно стоит смотреть, не только из-за потрясающей игры Джонни, но и ради сражающих наповал кадров с появлением Амбер.





 

Машина времени, благодаря сериалам MAD MEN, PAN AMERICAN и KENNEDY'S давно перенесла нас в 50-е годы, a фильм RUM DIARY продолжает это приятное путешествие в атмосферу послевоенного периода - в эпоху романтичного, близкого к идеалу стиля New Look и безупречных женщин.

2 комментария:

  1. Ооо,она ооочень красивая! И лесбиянка,кстати :)

    ОтветитьУдалить
  2. надо посмотреть! мне нравится и такое ретро и джонни. эта девушка мне скарлет йохансон напоминает

    ОтветитьУдалить

Комментировать можно и нужно! Я к вам обязательно загляну!
Спасибо.